Уборка магазина после ремонта в СПб: Цены клининга в"Uberu"

Уборка магазинов

Цена от 29 руб./м2

Оставьте заявку на расчет стоимости

Написать в WhatsApp

Оставить заявку

Доверив уборку магазина клининговой компании UBERU, вы снимаете с себя заботы и ответственность по поддержанию чистоты во всех помещениях магазина. В вашем распоряжении будут:

  • надёжные клинеры с опытом от 2 лет,
  • всё необходимое оборудование,
  • экологичные средства,
  • профессиональный инвентарь.

Никаких непредвиденных расходов. Оформите заказ на уборку магазина прямо на сайте, и мы будем приезжать к вам ежедневно или по вашему графику. Контроль качества берём на себя!

Калькулятор

Вид услуги:
Поддерживающая уборка
Генеральная уборка
Уборка после ремонта
Вид помещения:
Офис
Предприятие
Склад
Общепит
Магазин
ЖК
Другое
Площадь помещения:
Дополнительные услуги:
Глубокая чистка пола
Мойка окон
Химчиска
Мойка зеркал
Мойка микроволновки
Мойка холодильника
Мойка плиты
Мойка духовки
Мойка вытяжки

    Стоимость уборки магазина

    UBERU предлагает лучшие (по данным нашего мониторинга) цены на уборку магазинов в Санкт-Петербурге.

    Стоимость клининга зависит от площади магазина, необходимой периодичности уборки и состава работ.

    Площадь, м2 Кол-во рабочих смен Цена, руб.
    до 120 5-7ч от 12 000
    от 121 до 250 1 от 15 000
    от 251 до 350 1 от 22 500
    от 351 до 450 1 от 29 000
    от 451 до 600 1-2 от 38 000
    от 601 до 700 1-2 от 55 000
    от 701 до 800 1-2 от 66 000
    от 801 до 900 1-2 от 74 000
    от 901 до 1000 1-2 от 80 000

    Что входит в клининг магазина

    • Сухая и влажная уборка полов и лестниц (вручную или с помощью поломоечной машины)
    • Удаление грязи со стен
    • Мытьё кафеля на стенах (на высоту 1,5-1,7 метров)
    • Мытьё дверных проёмов и дверей
    • Протирание всех поверхностей от пыли, следов рук и дургих загрязнений

    Доступны любые другие клининговые услуги по запросу заказчика.

    • Очищение оконных стёкол и зеркальных поверхностей
    • Дезинфекция витрин, холодильников, ручек и перил
    • Очищение сантехники
    • Замена гигиенических расходных средств
    • Опустошение мусорных вёдер и замена пакетов в них
    • Вынос мусора

    как мы работаем


    ВЫ ЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛЕФОНУ:+7 (812) 4391980

    МЫ ВЫЕЗЖАЕМ НА ОЦЕНКУ

    ПОДПИСЫВАЕМ ДОГОВОР

    К ВАМ ВЫЕЗЖАЕТ БРИГАДА КЛИНЕРОВ

    ПРОИЗВОДИМ РАБОТУ,ДЕЛАЕМ ЧИСТУ ПОМЕЩЕНИЙ

    ВЫ ОПЛАЧИВАЕТЕ РАБОТЫ ПОСЛЕ ИХ ПРИЕМКИ

    Заказать в Санкт-Петербурге


    Оставьте заявку и мы подготовим для вас расчет стоимости уборки магазина!

    Виды уборки, доступные для клиентов UBERU


    Ежедневная уборка выполняется один или несколько раз в день по индивидуальному графику, согласованному с заказчиком. Её функция – постоянное поддержание надлежащего уровня чистоты и удаление грязи и мусора, накопившихся за день.

    Несмотря на качественный ежедневный клининг, иногда необходимо провести глубокую уборку магазина, которая включает чистку сложных загрязнений, мытьё осветительных приборов, обеспыливание потока и полировку пола.

    Также в ходе генеральной уборки решаются индивидуальные задачи: моются витрины и оборудование (например, холодильники), чистятся ковровые покрытия и предметы мебели.

    Генеральную уборку заказывают по необходимости, раз в сезон, раз в год или перед продажей помещения.

    Новый или обновлённый магазин нуждается в профессиональной уборке больше других, потому что:

    • владельцу важно, чтобы первое впечатление было благоприятным;
    • пыль после ремонта не удаляется простым мытьём тряпкой и может месяцами оседать на товарах и пачкать покупателей;
    • после ремонта всегда остаются следы (полосы от скотча, пятна краски и растворов, следы рук рабочих и пр.), которые делают помещение неопрятным.

    Особый вид послеремонтной уборки направлен на тотальное обеспыливание, устранение следов ремонта без повреждения новых покрытий, мытьё всех поверхностей (в том числе стёкол и зеркал) и вынос строительного мусора.

    Особенности клининга магазинов


    Уборка в торговых помещениях магазина требует особой системы, так как клинер сталкивается с двумя проблемами:

    • посетителей всегда много – нужно не мешать им, но поддерживать чистоту;
    • товар выложен на полки – его нельзя намочить, задеть и испачкать в процессе.

    Как мы учитываем такие нюансы?

    • Убираемся строго по графику, согласованному с клиентом, в часы наименьшей загруженности (например, рано утром или поздно вечером).
    • Используем профессиональное оборудование и инвентарь, которые позволяют максимально очистить помещение и предотвратить оседание пыли на товары.
    • Помним о здоровье сотрудников и посетителей магазина – соблюдаем технику безопасности, используем предупреждающие знаки.
    • Проводим ежедневную дезинфекцию с использованием экологичных безвредных средств (что особенно, важно в продуктовых магазинах) и соблюдаем все требования САНПиН.

    Наши преимущества


    Довольные клиенты

    Индекс удовлетворенности больше 99%

    100% гарантия

    Исправляем недочеты, превосходим ожидания

    Фиксированные цены

    Стоимость уборки можно рассчитать заранее

    Экологичность

    Только нетоксичные средства для уборки от лучших европейских производителей

    Лучшие уборщики

    Наш персонал тщательно отобран и проинструктирован

    Сложные случаи

    Уборка после вечеринки или ремонта, нам все по плечу

    Отзывы


    Форма заявки



      наши клиенты


      Газпром

      Химчистка ковровых покрытий

      Спортмастер

      Генеральная уборка

      Лукойл

      Влажная уборка твердых напольных покрытий